| Автор |
Сообщение |
|
solar
Наш человек
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 03:00 Сообщения: 2787 Откуда: Украина, Луцк
|
 Проблемы на форуме
У меня уже четвертый день висит сообщение :  Хотя все сообщения у меня прочитаны...  Чё такое? Оно меня уже раздражать начало: я все время ломлюсь в ящик проверить "непрочитанные", а там который раз такового нету... 
   С удовольствием даю советы по вопросам похудения. Не советую того, чего не знаю и в чем не разбираюсь. Интересуюсь результатом розданных советов. Радуюсь вашим успехам вместе с вами. Принимаю благодарности. Ко мнУ - на "ты"
|
| 12 ноя 2010, 15:58 |
Дневник
|
 |
|
Кот
Архитектор
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:17 Сообщения: 504 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Проблемы на форуме
Может быть действительно, не все прочитаны  А если на сайте в своём дневнике зайти на вкладку "Личные сообщения", то там есть непрочитанные? Если есть то у них есть кнопка - отметить прочитанным. Если нету, то будем смотреть, что такое случилось.
|
| 12 ноя 2010, 17:27 |
ICQ • Дневник
|
 |
|
solar
Наш человек
|
Пересмотрела все сообщения в дневе - нет непрочитанных, зашла в профиль - были не прочитанные: 1 - в исходящих и 2 - в отправленных. Только я не пойму, как они могли быть непрочитанными, если я их писала?  Я пока еще читаю то, что пишу. Пометки сняла - теперь уже нет объявления. 
   С удовольствием даю советы по вопросам похудения. Не советую того, чего не знаю и в чем не разбираюсь. Интересуюсь результатом розданных советов. Радуюсь вашим успехам вместе с вами. Принимаю благодарности. Ко мнУ - на "ты"
|
| 12 ноя 2010, 17:49 |
Дневник
|
 |
|
Шакти
Админ
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:17 Сообщения: 10631 Откуда: Санкт-Петербург
|
У меня так тоже бывает, это значит что действительно есть непрочитанное в исходящих даже бывает. Меня кстати тоже это напрягает надо подумать если это не надо то как это убрать.
|
| 12 ноя 2010, 22:56 |
ICQ • Дневник
|
 |
|
solar
Наш человек
|
Шакти писал(а): надо подумать если это не надо то как это убрать.