Текущее время: 16 сен 2026, 21:55

Ответить »  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
 Проблемы воспитания малышей и их решение: делимся опытом 
Автор Сообщение
Наш человек

Сообщение Проблемы воспитания малышей и их решение: делимся опытом
Эта темка создана для мамочек, у которых возникают проблемы в воспитании малышей и которым нужен совет.

Делимся тут проблемами и общими усилиями ищем выход из ситуации.

Изображение

С удовольствием даю советы по вопросам похудения. Не советую того, чего не знаю и в чем не разбираюсь. Интересуюсь результатом розданных советов. Радуюсь вашим успехам вместе с вами. Принимаю благодарности. :ops: Ко мнУ - на "ты" :D

20 янв 2011, 16:41
Дневник
участник весеннего марафона 2013

Сообщение Re: Проблемы воспитания малышей и их решение: делимся опытом
ИзображениеКак не волноваться, не злиться, не бояться
Свет становится приглушеннее, звуки – тише, краски – бледнее. Засыпает город, зашторены окна, и только вашего ребенка не унять…

Он прыгает и шумит, нарушая заведенный природой порядок. Он капризничает и истерит, поставив на уши весь дом. Ни уговоры, ни крики не способны положить конец непослушанию. И тогда вы идете к аптечке и достаете… успокоительное.

«Постой! – одергивает Вас внутренний голос. – Подумай хорошенько, зачем ты даешь своему малышу этот препарат? Твое дитя действительно нуждается в помощи, или ты просто хочешь облегчить себе жизнь»?

«Я отношусь к успокаивающим средствам с большим опасением. Тем более, когда это касается моего внука. Слышала, что, безосновательно нагружая организмы своих детей успокоительными средствами, родители тормозят развитие своих чад»
Юлия Вячеславовна, бабушка 4–летнего Артема, 54 года