Текущее время: 16 сен 2026, 23:35

Ответить »  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 10 ] 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
 Цистит 
Автор Сообщение
Захаживаю

Сообщение Цистит
Хочу спросить, чем лечить? :wub: Разговаривала со своей кумой, я крестила у нее дочь, крестница скорее всего заболела этой гадостью, циститом. Ночью Лика постоянно бегала в туалет, по-маленькому. Вроде бы не болит сильно. До вчерашнего дня такого не было. Девочке чуть больше шести лет. Будет семь 30 декабря. Кума пока дает ей пить толокнянку, но хотелось бы более продуктивного и быстрого выхода из этой ситуации.

19 май 2013, 17:05
Дневник
Наш человек

Сообщение Re: Цистит
Dominik с таким ребенком заниматься самолечением опасно, может перерости в воспаление почек, а это тяжелее лечится и имеет осложнения. Бегом к врачу!

С удовольствием даю советы по вопросам похудения. Не советую того, чего не знаю и в чем не разбираюсь. Интересуюсь результатом розданных советов. Радуюсь вашим успехам вместе с вами. Принимаю благодарности. :ops: Ко мнУ - на "ты" :D

20 май 2013, 08:34
Дневник
Захаживаю

Врачу обязательно показаться. У моей племяшки такое прошлым летом приключилось. Ей выписали супракс солютаб. Он на 5-7 дней идет, устраняет инфекцию. Деткам можно, по-моему как раз лет с 6 он идет. Но все только с врачом, там рецепт нужен. Самолечение до добра не доводит.

23 май 2013, 12:57
Дневник
Новичок

"Врачу обязательно показаться. " Полностью поддерживаю! Самолечение очень опасно, а уж для деток и тем более. Моей красотке тоже супракс солютаб выписывали - там даже не столько от возраста зависит, сколько от веса ребеночка. 7 дней курс и потом как новенькая, важно же не симптомы снять, а саму причину устранить. А после антибиотика нам прописывал иимуноподдерживающее - уро-ваксом, и вот уже пол года - никаких рецидивов, слава богу, но обязательно ко врачу - анализы всякие и тд. Не запускайте!

24 май 2013, 15:28
Дневник
Захаживаю