| Автор |
Сообщение |
|
Шакти
Админ
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:17 Сообщения: 10631 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Смайлики
Добавлены новые смайлики 
|
| 01 фев 2010, 22:35 |
ICQ • Дневник
|
 |
|
Шакти
Админ
|
 Вопрос
Напрягает ли вас: 1. у нас слишком много смайликов 2. у нас мало смайликов
Скажите: 1. каких смайликов вам не хватает и в каком порядке.
_________________ [url= https://dietadiary.com/blog/5 ][img] https://dietadiary.com/forum/images/graphs/20994.png [/img][/url]
|
| 24 фев 2010, 16:35 |
ICQ • Дневник
|
 |
|
solar
Наш человек
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 03:00 Сообщения: 2787 Откуда: Украина, Луцк
|
 Re: Смайлики
Можно пожелание? Хотелось бы, чтобы набор смайликов для форума и комментариев в дневах был идентичным. А то вот тут, на форуме есть, к примеру, смайлик с выпученными глазами  , а в дневах нету. Была бы весьма признательна! 
   С удовольствием даю советы по вопросам похудения. Не советую того, чего не знаю и в чем не разбираюсь. Интересуюсь результатом розданных советов. Радуюсь вашим успехам вместе с вами. Принимаю благодарности. Ко мнУ - на "ты"
|
| 29 окт 2010, 16:17 |
Дневник
|
 |
|
Шакти
Админ
|
solarКстати да, я сама недавно обнаружила что смайла с выпучиными глазами нет. А думала что есть! Полный набор смайлов хотите.. хм. ну ладно запишу себе в блокнот. Кот, утверждал что народ и половиной не будет пользоваться 
_________________ [url= https://dietadiary.com/blog/5 ][img] https://dietadiary.com/forum/images/graphs/20994.png [/img][/url]
|
| 29 окт 2010, 22:50 |
ICQ • Дневник
|
 |
|
solar
Наш человек
|