|
|
Текущее время: 16 сен 2026, 23:35
|
как избавиться от мышечной массы?
| Автор |
Сообщение |
|
GellaV
Новичок
|
 как избавиться от мышечной массы?
Привет, девочки! Я новичок, поэтому прошу тапкми не кидаться, если что. Поделитесь опытом, если вдруг кто сталкивался с ситуацией, как у меня. Дело в том, что у меня очень накаченные ноги, при том, что все остальное (выше попы) хрупкое по виду. У меня вообще очень быстро набирается мышечная масса, как только начинаю хоть немного нагружать тело. А поскольку самое мое любимое занятие - это ходьба, то я получила в итоге накаченные икры. Этот дисбаланс между нижней и верхней половинами тела меня очень расстраивает, не могу одеть короткую юбку или платье, так как ноги - тумбы, в прямом смысле слова. Я морально созрела для того, чтобы начать худеть. Может есть какие-то советы по рациону или дополнительным упражнениям, чтобы хоть немного согнать объем с икр?

|
| 02 май 2014, 16:39 |
Дневник
|
 |
|
sergkomisar
Эксперт
|
 Re: как избавиться от мышечной массы?
GellaV писал(а): Я морально созрела для того, чтобы начать худеть. Может есть какие-то советы по рациону или дополнительным упражнениям, чтобы хоть немного согнать объем с икр? Ты уверена что это не жир например? Для того чтобы мышцы стали меньше, не нужно их нагружать вообще.
_________________ Все здоровые люди здоровы одинаково, А все больные – больны по своему. : )
|
| 02 май 2014, 16:58 |
Дневник
|
 |
|
GellaV
Новичок
|
да нет, это мышцы(((
Боюсь у меня не получится не ходить)), а упражнений на икры я специально не делаю. Вот у меня была мысль, что может растяжка помогла бы ноги стройнее сделать.. но это мои домыслы, может кто-то все же сталкивался и справился с подобной проблемой?

|
| 02 май 2014, 17:32 |
Дневник
|
 |
|
sergkomisar
Эксперт
|