Текущее время: 16 сен 2026, 23:48

Ответить »  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 8 ] 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
 Собираюсь худеть по Ковалькову ищу компанию :) 
Автор Сообщение
Захаживаю

Сообщение Собираюсь худеть по Ковалькову ищу компанию :)
Привет всем! Я новичок на форуме, собираюсь худеть по Ковалькову, ищу компанию, чтобы можно было обсуждать успехи и пр. Ну и интересно мнение тех, кто уже похудел или не похудел по этой методике. Я недавно родила, малышу 5 месяцев, сейчас доча на смешанном вскармливании, а я собралась всерьез поработать над весом, а то сил уже никаких нет :))) чувствую себя бегемотом. :mdya:

22 мар 2013, 18:13
Дневник
Наш человек

Сообщение Re: Собираюсь худеть по Ковалькову ищу компанию :)
Darianika рады приветствовать! :obnimaha:

Для того, чтобы сюда подтянулся народ, размести основные постулаты его системы, чтобы было представление, как и на чем он предлагает худеть. ;) А то многие "слышали звон, но не знают, где он" :hihi: , вот пока и не подтягиваются. ;) А так почитают инфу и каждый для себя определит, подходит для него такая система или нет и решит, будет ли он худеть по этой системе или нет. :)

Ждем информации. :mdya:

С удовольствием даю советы по вопросам похудения. Не советую того, чего не знаю и в чем не разбираюсь. Интересуюсь результатом розданных советов. Радуюсь вашим успехам вместе с вами. Принимаю благодарности. :ops: Ко мнУ - на "ты" :D

22 мар 2013, 19:08
Дневник
Захаживаю

Вкратце суть методики следующая:
В методике 2 этапа. В каждом этапе определенная система питания и обязательно аэробная нагрузка (хотьба), а затем и силовая нагрузка для моделирования фигуры.